При оффлайн-покупке вы можете оплатить заказ банковской картой или наличными в наших розничных магазинах и пунктах выдачи. 

Товар можно оплатить наличными только в случае самовывоза из нашего магазина. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.

 При онлайн-покупке вы можете оплатить заказ банковской картой на нашем сайте. После звонка или смс оператора об оформлении заказа вам необходимо будет перейти по ссылке в смс, вайбере и оплатить его.
Обратите внимание! Оплату заказа нужно произвести до 20:00, чтобы доставка была произведена на следующий день. 

Доставка товара производится с помощью службы яндекс доставки, тариф на доставку до вашего адреса мы вам сообщим в смс или по телефону, до оплаты заказа. Доставка осуществляется только по Санкт-Петербургу.


Оплата банковской картой ПАО СБЕРБАНК временно производится через систему ASSIST

При выборе оплаты товара с помощью банковской карты необходимо нажать кнопку “Оплата банковской картой”. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

  • МИР
  • VISA International
  • MasterCard Worldwide
  • JCB

Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае, если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК.

Положение об обработке персональных данных

Снимок экрана от 2018-02-06 16-52-35.png
Возможные проблемы с оплатой:

  • Не уложились в срок, отведенный на ввод данных карты с момента регистрации платежа – 60 минут.
  • Неправильно введены данные карты, смс подтверждения.
  • Прервано соединение с сетью Интернет.
  • Закрытие страницы оплаты по различным причинам.
  • Сумма заказа менее 200 руб. или более 50 000 руб.

Мы принимаем платежи по следующим банковским картам и платежным системам:

  • МИР ;
  • VISA International ;
  • Mastercard Worldwide ;
  • JCB
  • Apple Pay ;
  • Android Pay.

Онлайн оплата происходит только после проверки наличия товара на складе, согласования цены на доставку и перехода покупателя по ссылке на оплату товара.

Возврат товара

Возврат качественного товара:

В соответствии с п. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (далее- Закон о защите прав потребителей). Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

Возврат и обмен некачественного товара:

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества регулируются ст. 18- 24 Закона о защите прав потребителей.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен (наличие дефекта/брака) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем вам обратиться в Службу заботы о клиентах Манул.

Возврат товара в  фирменные розничные магазины

Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в фирменный розничный магазин.

Денежные средства возвращаются клиенту после того, как товар вернется на склад нашего интернет-магазина.

Возврат денежных средств

Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.

  • Наличный расчет: Возможен при возврате через фирменные пункты самовывоза. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Клиенту.
  • Электронный расчет:
    Денежные средства возвращаются после того, как товар вернется на склад нашего интернет-магазина.

По вопросам, связанным с причинами возвратов и качеством товаров следует обращаться по телефону отдела качества+7 (812) 382-09-68

Уважаемые клиенты, обратите внимание.
Служба заботы о клиентах работает с понедельника по пятницу с 11.00 до 19.00.

Любые другие интересующие вопросы вы можете задать, написав письмо на наш E-mail: manulvet@mail.ru

* Если иное не оговорено в условиях акций. ** Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. Приводим его полностью.

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
  2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
  3. Парфюмерно-косметические товары.
  4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
  5. Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
  6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
  7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
  8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
  9. Изделия из драгоценных металлов с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
  10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
  11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
  12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
  13. Животные и растения.
  14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, открытки, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

*** Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются.
****Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.